Форум закрыт.
Спасибо всем, кто оставил здесь частичку себя и сделал свой вклад в жизнь проекта.
Удачи и до встречи на других ролевых площадках!

Le Bouffon-Demon — Уясни, дитя, что нет ни блага ни зла в этом мире, — выплюнул шут в лицо Сальери. — Вы, люди, такие наивные, такие близорукие! Столько черных и белых точек вокруг и все бесконечно пестрит, сливается в одно. Трагедия для одного всегда может обернуться комедией для другого, а вы все копошитесь, как черви, разводите грязь, не удосужившись отойти подальше, посмотреть на картину целиком. [ читать полностью ]

Livia — Н-ну... — протянула младшая сестра слегка неуверенно, — я просто подумала... Что, если бы нам, например, передать ему записку — как будто другая какая-нибудь девушка влюблена в него и хочет с ним встретиться? Сначала можно посмотреть, какая у него будет реакция на записку, а затем — что он будет делать на этом свидании — если пойдёт, конечно. А я могу переодеться так, чтобы он не узнал меня, если и видел раньше, и представиться некой «влюблённой» синьориной. [ читать полностью ]

Kit Collum Охотник подошел к кровати, постоял, задумчиво глядя на арбалет. Взял его в руки. Осматривая со всех сторон, уселся на стул, спиной к окну, а оружие положил на стол рядом с собой. Какое-то время он просто молча сидел, покачиваясь на стуле. Если у него и было шестое чувство, то сейчас оно настоятельно советовало Коллуму делать все именно так.
Это сложно объяснить. Можно только почувствовать. Тихо. Очень тихо. Никого вокруг. Но Кит был уверен, что в этой комнате он не один.
[ читать полностью ]



Игра по мюзиклу "Призрак Оперы" закрыта.

Мы благодарим всех, кто когда-либо играл в этом фандоме, поддерживал его и наполнял своими идеями, эмоциями и отыгрышами. Мы этого не забудем! А если кому-нибудь захочется вспомнить и перечитать старые эпизоды, они будут лежать в архивном разделе, чтобы каждый мог в один прекрасный день сдуть с них пыль и вновь погрузиться в мистическую атмосферу "Опера Популер".

Это были прекрасные 6 лет. Спасибо, The Phantom of the Opera!

Graf von Krolock Пристальный красноречивый взгляд на полную жизни тонкую шею едва ли можно было не заметить, и Кролок, будто очнувшись ото сна, перевел глаза ниже, на пышную грудь, чуть нервно вздымавшуюся в вырезе рубашки. А еще позднее, не сразу осознав, как и куда смотрит, на красную ткань под руками. Это вся кровь, которую он может пролить сегодня ночью... если только не вздумает "отблагодарить" Магду за помощь и самолично показать ей страшный замок из сказок. [ читать полностью ]
Antonio Salieri
Graf von Krolock
Главный администратор
Мастер игры Mozart: l'opera rock
Dura lex, sed lex


Herbert von Krolock
Дипломатичный администратор
Мастер игры Tanz der Vampire
Мастер событий

Juliette Capulet
Мастер игры Romeo et Juliette

Willem von Becker
Matthias Frey
Мастер игры Dracula,
l'amour plus fort que la mort
Модератор игры Mozart: l'opera rock


Дорогие друзья, гости и участники нашего проекта! Мы рады приветствовать вас на уникальном форуме, посвященном ролевым играм по мотивам мюзиклов. У нас вас ждут интересные приключения, интриги, любовь и ненависть, ревность и настоящая дружба, зависть и раскаяние, словом - вся гамма человеческих взаимоотношений и эмоций в декорациях Европы XIV-XX веков. И, конечно же, множество единомышленников, с которыми так приятно обсудить и сами мюзиклы, и истории, положенные в их основы. Все это - под великолепную музыку, в лучших традициях la comédie musicale. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

La Francophonie: un peu de Paradis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Афиша » TANZ DER VAMPIRE: игра, сюжет, игровые допущения


TANZ DER VAMPIRE: игра, сюжет, игровые допущения

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://funkyimg.com/i/23xQG.png

Игра: русская постановка немецкого мюзикла Tanz der Vampire ("Бал вампиров") Михаэля Кунце и Джима Стейнмана на основе фильма Романа Полански 1967 г. The Fearless Vampire Killers ("Бесстрашные убийцы вампиров").
Жанр: альтернативная история, по мюзиклу, драма, мелодрама, мистика, комедия.
Время и место действия: Трансильвания, 1917 г., конец декабря. Замок графа фон Кролока и небольшая деревушка невдалеке от него.
Мастер игры: Herbert von Krolock.
Основной сюжет:
Профессор Абронсиус, пожилой джентльмен и ученый из Кёнигсберга, приезжает в холодную Трансильванию вместе со своим помощником-студентом Альфредом с одной единственной целью: узнать, правдивы ли слухи о вампирах. Он останавливается на постоялом дворе, принадлежащем еврею средних лет Йони Шагалу. Шагал живет с семьей - женой Ребеккой и красавицей-дочкой Сарой, в которую с первого взгляда влюбляется Альфред.
Профессор, одержимый идеей найти следы вампиров в Трансильвании, опрашивает жителей постоялого двора, но все делают вид, будто не понимают, о чем с ними говорят. Однако от внимательного взгляда профессора ничего не может укрыться: каждый носит при себе чеснок (а ведь все знают, что он отпугивает детей ночи), а вот и деревенский дурачок проговорился про замок (где еще может жить вампир?), да еще сюда заглядывает какой-то странный горбатый человек, которого так боится Шагал. Все указывает на то, что ученый близок к своей цели.
Пока профессор пытается найти следы вампиров, все мысли его помощника занимает красавица Сара, которой, кажется, тоже понравился застенчивый Альфред. Юноша узнает, что отец очень строг со свой дочерью, почти никуда не выпускает ее из комнаты, а Саре не терпится вырваться на волю, ведь ей уже восемнадцать. И, как оказалось, отец опасается не напрасно. В одну из ночей Сару навещает таинственный граф фон Кролок, чтобы, суля любовь и свободу, пригласить на полуночный бал - главное событие в его замке, где каждый год вампиры пьют кровь своих невинных жертв. Кому как не профессору и его верному ассистенту спасать несчастную от вампирских чар и верной гибели?
Полезные ссылки:
Список персонажейШаблон анкеты (упрощенный)Разыскиваются в игру
О проекте:
● Прием ограничен. В игру принимаются только каноны и упомянутые в мюзикле или фильме полуканоны. Неканоны принимаются в том случае, если они напрямую связаны с кем-то из действующих лиц (все нюансы необходимо оговаривать заранее), а также вампиры в свиту графа и люди-жители деревни. Полностью независимые персонажи не принимаются. То же касается вампиров-вегетарианцев (питающихся кровью животных).
● Игра ведется преимущественно в замке фон Кролоков и в деревне, где проживает семейство Шагал.
● В игре предусмотрен прием по упрощенной анкете с общими сведениями о персонаже, так как сюжет "Бала вампиров", изначально основанный, по сути, на пародии и стебе, не имеет под собой серьезной и значительной матчасти.

0

2

Мир Tanz der Vampire

Игра не претендует на достоверное отражение исторических событий, которые относятся к указанному в отыгрышах времени.

Трансильвания входит в состав Румынии. Местность, где происходит действие мюзикла, имеет весьма живописный горный ландшафт. Семья Шагал живет и держит постоялый двор в небольшой деревеньке, отделенной от всего остального мира густым лесом. В прошлом это было большое поселение, а сейчас осталось всего пять-шесть жилых домов. Местные жители верят в вампиров и до смерти боятся обитателей готического замка, стоящего за лесом неподалеку, несмотря на то, что сами не имеют с ними дела, лишь частенько встречая их посыльного Куколя. Деревенские делают все, чтобы оградить себя от вампиров, а вот говорить о них с нередко заезжающими в эти места путешественниками здесь не принято.

Замок графа фон Кролока - величественное сооружение в готическом стиле с высокими башнями и острыми шпилями, построенное предположительно в конце XIII века. Изнутри жилище графа выдает своего хозяина как образованного человека аристократического происхождения - в замке собрана прекрасная библиотека с произведениями величайших античных мыслителей, комнаты богато украшены антикварными вещицами и предметами старины, на стенах висят портреты благородных мужчин и женщин. Однако внутреннее убранство замка производит впечатление запустения: книги и картины местами подернуты пылью и паутиной, а залам явно не хватает света. При более близком рассмотрении становится понятно, что прислуга не слишком хорошо за замком ухаживает, что неудивительно. В замке всего один слуга, да и тот не слишком ловкий - Куколь, обезображенный горбатый человек неопределенного возраста, который поддерживает связь вампиров с окружающим миром и за это пользуется среди них неприкосновенностью. Куколь немой, что идеально позволяет ему хранить тайну обитателей замка, а граф разговаривает с ним на каком-то неизвестном, только им обоим понятном языке.

Рядом с замком расположено кладбище, где похоронены родственники графа, и спят вампиры из свиты фон Кролока. В подземелье замка находится склеп, где стоят каменные гробы, в которых проводят день граф и его сын Герберт. Куколь лично помогает хозяину и его сыну ложиться в гробы и следит, чтобы никто из прочих вампиров не смел останавливаться там.

Раз в год кровожадная паства графа встает из своих могил и отправляется в замок на традиционный бал. Свежая кровь перепадает в этих местах вампирам нечасто - население округи все уменьшается, а большинство людей научились защищать себя. Они месяцами живут голодными, но каждую зиму граф фон Кролок оказывает им великую щедрость, предлагая им в жертву одного или нескольких человек, которых свита делит на всех, напиваясь не досыта, но достаточно, чтобы поддерживать в себе жизнь.

0

3

Способности вампиров

В мюзикле вампиры обладают достаточно стандартным, можно сказать, классическим набором способностей.

● Вампиры - живые мертвые. Они не нуждаются в человеческой пище, воде, не пьют алкоголь. Их сердца не бьются, а кожа бледна и холодна. Но в то же время их организмы не изнашиваются со временем, не стареют и достаточно быстро регенерируют, восстанавливая повреждения - практически все, за исключением отсечения головы или пронзенного колом сердца.
● Сексом вампиры тоже не занимаются. Точнее, дамы-то технически могут, но... им это не нужно, нет необходимости. Единственное истинное наслаждение - это кровь. Любые намеки или флирт - не более чем игра или попытка расположить к себе жертву.
● Сила, скорость, острое зрение и слух - все это несомненные плюсы бытия вампиром. А вот о зеркальных отражениях придется забыть - ни самого вампира, ни надетую на нем одежду в зеркале не видно. И тени вампиры не отбрасывают.
● Для поддержания достойного существования вампирам необходима свежая кровь. Желательно человеческая. Желательно побольше. Кровь животных может удовлетворить их потребности лишь частично. Вместе с тем без пропитания вампиры могут жить достаточно долго, но это сказывается на их внешнем виде, грациозности и т.п. Разумеется, все они испытывают жажду, которая терзает их день и ночь, лишь на время отступая, когда удается выпить несколько глотков свежей крови, от чего вампиры испытывают наслаждение. Жажда настолько сильна, что при виде жертвы, или если вампир просто учует кровь, устоять перед ней чрезвычайно сложно.
● Более древние вампиры способны превращаться в летучих мышей (примерно с 100+ лет).
● Сила способностей вампиров зависит также от возраста и системы питания.
● Теоретически вампиры бессмертны. Практически - их можно убить, вонзив осиновый кол в сердце, отрубив голову или позволив солнечным лучам их испепелить. Дневное время суток вампиры должны проводить в гробах или могилах.
● Чтобы войти в дом человека, личное приглашение вампирам не нужно.
● Чеснок вампирам неприятен и в определенной степени их отпугивает, но не смертелен. Святая вода и другие символы религии, которой вампир принадлежал при жизни, также имеют определенную силу - не сами по себе, но с тем посылом, который вкладывают в них люди.
● Жертва, укушенная вампиром, становится вампиром сама, но только в том случае, если через сравнительно недолгое время после укуса умирает. Если же жертва остается жить, обращения не происходит.

Отредактировано Franz Rosenberg (30-08-2014 18:53:21)

0

4

Интересные ссылки
Немецкие тексты песен с подстрочным переводом
Интервью с И. Ожогиным (Фонтанка) - до начала спектаклей
Интервью с Иваном Ожогиным (АиФ)
Интервью с Кевином Тартом
Фото Марии Ковалевой - много качественных
Фотоотчет с "Бала вампиров" - много хороших кадров
Фото Кати Семеновой

Диалог с М.Кунце - взято отсюда http:// wwwdiary.ru/ ~AlisaX/p141244388.htm (прошу прощения у автора, сервис не дает поставить нормальную ссылку)

+

Читая о Кролоке, помните, что с ним отождествляет себя Кунце, и делайте выводы.

«Танец вампиров»

В мюзикле «Элизабет» спрятано много символов и аллюзий. В ТдВ тоже самое? Не могли бы вы привести какой-нибудь пример?
Символы следует находить, а не объяснять. Но на кое-что я укажу. В текстах Кролока скрыта пародия на некоторые высказывания Ф.Ницше, Абронзиус – пародия на профессоров школы Иммануила Канта.

Известно, что «бог мертв» - цитата из Ницше. А следующие слова его или ваши?
Мои.

Что означает строчка «его больше не ищут»? Ведь есть же много людей, которые «нашли».
Констатация, которая указывает на тенденцию. Меньшинство «ищет бога» в наши дни.

В песне «Бог мертв» есть слова «Нас манит солнце, но мы боимся света». Эти строчки связаны со смертью бога?
Весь текст этой песни описывает современного человека и его противоречивую жизнь. Эту строчку можно понимать, как «Мы хотим счастья, но боимся правды». Человек 21 века делает все, чтобы отвлечься от разрешения вопросов бытия. Но, не ответив себе на эти вопросы, нельзя найти настоящее счастье.

Профессор задает принципиальные вопросы. Известно, что это - Quis, Quid, Quomodo, Ubi, Quando, Cur (кто, что, как, когда, где, почему). Почему он не задает последний вопрос: «почему»?
Профессор – пародия на рационалистов. Я думаю, что вопрос «почему» глубже остальных. Академически мыслящие никогда не доходили до ответа на этот вопрос.

Как вы относитесь к рационализму? В мюзикле он изображен смехотворно. Он для вас смехотворен?
Нет. Я высмеиваю только однобоко узко мыслящих, таких как профессор. Рационализм смешон, только когда недалекие мыслители считают, что вся жизнь служит основанием для логических построений.

В текстах ТдВ много двусмысленностей. Например, Кролок поет Саре: «Твое желание сделает из тебя женщину». Это то, о чем я думаю?
Сексуальный намек подразумевался. «Укус» - это (в том числе) и метафора полового акта.

Тогда, что еще означает «укус»?
Эгоизм, алчность во всех ее проявлениях, подчинение слабых, беспощадность, мораль современных карьеристов.

Какое значение имеет тема СПИДа в мюзикле?
Там есть такой подтекст. И если вампирский укус означает секс, это мюзикл о запрещенной любви и смерти. Это рождает соответствующие ассоциации, которые включают и страхи, и проблему СПИДа.

В какой момент начинается второй драматический акт в либретто?
После сцены в ванной, когда Альфред понимает, что Сара в опасности, потому что ее преследует Кролок. Это поворотный пункт, изменяющий направление истории. Альфред вдруг начинает страстно интересоваться поиском вампиров. Его цель – защитить и спасти Сару.

Что означает строчка «от недуга печали нет избавления»? Что это за печаль?
Отчаяние от бессмысленности жизни, наполненной только жаждой.

Как получилось, что «Полное затмение» единственная не написанная, адаптированная песня?
Эта песня до включения ее в мюзикл была таким большим хитом, что я должен был и хотел взять ее в существующем виде.

Граф называет Сару «звездное дитя». Вкладываете ли вы в это какое-то особое значение?
В мюзикле мир вампиров – метафора испорченного человеческого общества. Наивная невинная Сара практически «дитя звезд», когда она из своего мира попадает к вампирам. С точки зрения Кролока она фактически упала со звезды в его мрачный замок.

Как бы вы описали отношения Кролока и Сары?
Старый похотливый козел (dirty old man) и молоденькая девушка, которой нравится, что такой опытный и впечатляющий мужчина заинтересовался ей.

Вы никогда не задумывались о сокращении Carpe Noctem (которая чуть-чуть длинновата) или о замене ее новой песней (как было с «Сильнее нас»)?
Мы с Джимом думали сократить эту песню, но решили все-таки, что нам нужен большой танцевальный номер, ведь шоу-то называется «Танец вампиров».

Что означают латинские слова в Carpe Noctem?
Это просто пародия вампиров на церковные тексты:
«День гнева, господин, освободи меня, господин!
День гнева, господин, дай мне покой, господин!
Возрадуйся, господин, набожному кроткому существу!
День гнева, господин, священный, священный, порадуй нас!»

В какой момент начинается третий драматический акт в либретто?
Во второй сцене в ванной (и это не случайно). Альфред понимает, что Сара не хочет быть спасенной.

Не находите ли вы, что М.Камараш сыграл роль Герберта слишком утрированно, и таким образом просто уничтожил эту сцену?
Герберт – пародия, поэтому можно спокойно преувеличивать. Образ Герберта – всего лишь комический вариант вампирского клише.

Что означает “He, Ho, He”, которое Альфред кричал в лесу, а потом повторил Кролок?
Кролоку нравится дразнить Альфреда. Это “He, Ho, He” ничего не значит.

Не могли бы вы рассказать историю создания «Неутолимой жажды»?
Это была последняя песня, которую мы написали к первому варианту «Танца вампиров». Во время репетиций мы с Джимом поняли, что Бартон хорош в роли Кролока, и решили написать для него еще одну песню. Я хотел, чтобы вампир в песне-монологе раскрыл свое сердце. Мысли, которые теперь нашли отражение в тексте песни, я описал Джиму. За две недели до премьеры он показал мне мелодию. И за три дня я написал текст.

Почему первоначальный вариант был сокращен? Так ли было необходимо укорачивать «неутолимую жажду»?
Шоу получилось слишком длинным, мы это заметили еще на репетициях. По опыту известно, что антракт должен быть не позднее первых 75 минут шоу, а второе действие должно идти не дольше 60 минут. Поэтому сокращения были необходимы.

Не закралась ли в текст «Неутолимой жажды» ошибка? Ведь только евангелическим пасторам разрешается иметь детей (в нашем случае дочь), а «майская молитва Пресвятой Деве Марии» - это католическая традиция.
Это, конечно, противоречие. Но оно не совсем случайное. Я не хотел, чтобы песня воспринималась как патетическая жалостливая баллада. Песня подразумевала иронию. Кролок лжет. Он был и остается циником без морали. В этой песне он просто играет роль несчастного увещевателя. Не очень убедительно, как я думаю.

Но в «Неутолимой жажде» злой вампир раскрывает свою душу. Значит, у него есть чувства и он может их показать?
Ну да, психопат тоже может выражать чувства, и даже брачный аферист, сексуальный маньяк и убийца, совершивший преступление на почве полового извращения, могут быть сентиментальными.

Почему в финале мюзикла вампиры поют по-английски?
В первом наброске, сделанном на английском, у меня были слова «We drink your blood…». Джим не мог перестать смеяться, читая их. Уже во время репетиций он настоял на том, чтобы включить эти слова в финальную песню.

Кто придумал новую венскую концовку?
Нет там ничего нового – ни в музыке, ни в тексте. Просто Корнелиус Балтус предложил добавить маленькую сценку, которая сделала мою основную идею чуть яснее.

Из всех вопросов о том, не стоило ли тому-то или тому-то сыграть Кролока, или как этот или вон тот играют Кролока, я выбрала такой: Как вы относитесь к такой очень эротичной интерпретации Кролока, как у Т.Борхерта?
О да, чем эротичнее, тем лучше.

Если бы это зависело от вас, вы бы выбрали Левая композитором ТдВ?
Да.

Когда вы попали в проект ТдВ, Полански и Стейнман уже там были?
Меня пригласили продюсеры. Полански уже занял кресло режиссера. А я сначала предложил на должность композитора моего друга Сильвестра Левая, но его кандидатуру отвергли. Тогда я вспомнил о Джиме.

Почему так получилось, что «Рудольф» уже вышел на DVD, а ТдВ все еще нет?
Во-первых, это связано с авторскими правами. Права на видеосъемку и создание фильма пока несвободны. Во-вторых, есть простое правило: чем успешнее мюзикл, тем больше пройдет времени до выпуска его на DVD.

Кому принадлежат права на экранизацию?
Paramount Pictures.

Есть ли вероятность выхода DVD с новой венской версией?
Вероятность равна нулю. Вполне возможно, что в ближайшие пять лет может появиться фильм – адаптация мюзикла. Но ничего конкретного пока.

Почему 10.11.05 сняли видео *небезызвестный гамбургский прошот* в основном со вторым и альтернативным составом?
Я не знаю, кто это снимал и нелегально выложил в сеть. Его мотивы мне неизвестны.

На youtube множество записей ваших мюзиклов. Это вас раздражает?
Нет, это меня радует. Качество настолько ужасное, что ни о какой конкуренции с «живым» шоу речи не идет. Зато такие записи рождают интерес. Хотя это, конечно, незаконно.

0

5

Принятые в игре допущения

Возраст графа фон Кролока и текущее время событий
Исполнитель роли графа в российской постановке Иван Ожогин упоминал, что графу 400 лет, то же самое говорил немецкий граф Кевин Тарт. Однако в немецком тексте указан конкретный год, когда Кролок убил свою первую жертву - 1617. Соответственно, если события мюзикла развиваются в начале ХХ века (или тем более - в конце XIX века), получается, что графу никак не может быть более 350-ти.
Мы решили опираться на немецкий текст мюзикла, в нашей игре графу 347 лет, из которых 47 он прожил человеком, а еще 300 - вампиром.
Что касается дат основных событий мюзикла, то мы отталкиваемся от предположения, что традиция устраивать балы может брать начало из человеческой жизни графа фон Кролока, и в то время бал мог быть приурочен к Рождеству, поскольку действие происходит в зимнее время. Таким образом, основная сюжетная линия укладывается в четыре дня с 22 по 26 декабря, а ночь Бала - это ночь с 25 на 26 декабря.

Свита графа фон Кролока: исторические личности
В каноне среди вампиров, восстающих из гробов и после танцующих на балу, довольно много ярких и известных исторических личностей. Однако часть из них в нашей игре старше самого графа, поскольку у нас указан год его физического рождения и обращения в вампира: например, Влад Цепеш и Мария Стюарт.
В нашей игре принято допущение, что часть свиты действительно является теми, кого изображают (в частности, Елизавета Батори - она чуть старше графа, но ее история органично переплелась с нашим игровым каноном), а часть - всего лишь вампиры, обряженные в маскарадные костюмы. И под образами Влада Цепеша, Моцарта или Жиля де Ре могут скрываться их далекие потомки или даже личности, не имеющие к ним никакого отношения вовсе.
Возможность вписать в свиту того или иного исторического персонажа обговаривается с мастером игры индивидуально в каждом из случаев.

0


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Афиша » TANZ DER VAMPIRE: игра, сюжет, игровые допущения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно