Форум закрыт.
Спасибо всем, кто оставил здесь частичку себя и сделал свой вклад в жизнь проекта.
Удачи и до встречи на других ролевых площадках!

Le Bouffon-Demon — Уясни, дитя, что нет ни блага ни зла в этом мире, — выплюнул шут в лицо Сальери. — Вы, люди, такие наивные, такие близорукие! Столько черных и белых точек вокруг и все бесконечно пестрит, сливается в одно. Трагедия для одного всегда может обернуться комедией для другого, а вы все копошитесь, как черви, разводите грязь, не удосужившись отойти подальше, посмотреть на картину целиком. [ читать полностью ]

Livia — Н-ну... — протянула младшая сестра слегка неуверенно, — я просто подумала... Что, если бы нам, например, передать ему записку — как будто другая какая-нибудь девушка влюблена в него и хочет с ним встретиться? Сначала можно посмотреть, какая у него будет реакция на записку, а затем — что он будет делать на этом свидании — если пойдёт, конечно. А я могу переодеться так, чтобы он не узнал меня, если и видел раньше, и представиться некой «влюблённой» синьориной. [ читать полностью ]

Kit Collum Охотник подошел к кровати, постоял, задумчиво глядя на арбалет. Взял его в руки. Осматривая со всех сторон, уселся на стул, спиной к окну, а оружие положил на стол рядом с собой. Какое-то время он просто молча сидел, покачиваясь на стуле. Если у него и было шестое чувство, то сейчас оно настоятельно советовало Коллуму делать все именно так.
Это сложно объяснить. Можно только почувствовать. Тихо. Очень тихо. Никого вокруг. Но Кит был уверен, что в этой комнате он не один.
[ читать полностью ]



Игра по мюзиклу "Призрак Оперы" закрыта.

Мы благодарим всех, кто когда-либо играл в этом фандоме, поддерживал его и наполнял своими идеями, эмоциями и отыгрышами. Мы этого не забудем! А если кому-нибудь захочется вспомнить и перечитать старые эпизоды, они будут лежать в архивном разделе, чтобы каждый мог в один прекрасный день сдуть с них пыль и вновь погрузиться в мистическую атмосферу "Опера Популер".

Это были прекрасные 6 лет. Спасибо, The Phantom of the Opera!

Graf von Krolock Пристальный красноречивый взгляд на полную жизни тонкую шею едва ли можно было не заметить, и Кролок, будто очнувшись ото сна, перевел глаза ниже, на пышную грудь, чуть нервно вздымавшуюся в вырезе рубашки. А еще позднее, не сразу осознав, как и куда смотрит, на красную ткань под руками. Это вся кровь, которую он может пролить сегодня ночью... если только не вздумает "отблагодарить" Магду за помощь и самолично показать ей страшный замок из сказок. [ читать полностью ]
Antonio Salieri
Graf von Krolock
Главный администратор
Мастер игры Mozart: l'opera rock
Dura lex, sed lex


Herbert von Krolock
Дипломатичный администратор
Мастер игры Tanz der Vampire
Мастер событий

Juliette Capulet
Мастер игры Romeo et Juliette

Willem von Becker
Matthias Frey
Мастер игры Dracula,
l'amour plus fort que la mort
Модератор игры Mozart: l'opera rock


Дорогие друзья, гости и участники нашего проекта! Мы рады приветствовать вас на уникальном форуме, посвященном ролевым играм по мотивам мюзиклов. У нас вас ждут интересные приключения, интриги, любовь и ненависть, ревность и настоящая дружба, зависть и раскаяние, словом - вся гамма человеческих взаимоотношений и эмоций в декорациях Европы XIV-XX веков. И, конечно же, множество единомышленников, с которыми так приятно обсудить и сами мюзиклы, и истории, положенные в их основы. Все это - под великолепную музыку, в лучших традициях la comédie musicale. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

La Francophonie: un peu de Paradis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Гримерка » Разыскиваются персонажи в игру MOZART


Разыскиваются персонажи в игру MOZART

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Mozart: l'Opera Rock
Здесь участники нашего проекта могут оставлять заявки на нужных им в игре персонажей.
Пожалуйста, заполните следующий шаблон с указаниями, можно ли что-то менять. В случае, если какой-либо пункт (пункты) не имеет значения или не актуален, удалите его (их) из шаблона.
Темы для пробного поста можно не указывать, в таком случае Вы предоставляете претенденту на роль свободу в выборе темы.

Гостям нашего проекта, желающим занять одну из ролей, предложенных ниже, необходимо самостоятельно заполнить Шаблон анкеты на основе информации, указанной в заявке.

Код заявки на персонажа для игроков проекта
Код:
[align=center][img]ссылка на картинку[/img][/align]

[b]● Имя, фамилия персонажа:[/b]

[b]● Возраст:[/b]

[b]● Внешность:[/b]

[b]● Положение в обществе:[/b]

[b]● Черты характера:[/b]

[b]● Общее описание:[/b]

[b]● Планируемая сюжетная линия:[/b]

[b]● Пожелания к игроку:[/b]

[b]● Тема пробного поста:[/b]

[b]● Связь с Вами:[/b]

0

2

● Имя, фамилия персонажа: Цецилия Вебер / Cecilia Weber
Регистрируйтесь под любым удобным вам ником, при принятии имя будет отредактировано.

● Возраст: от 40 до 50

● Внешность: в мюзикле Delphine Grandsart, но Вы можете заменить ее на любую другую яркую даму с рыжими или темными с рыжиной волосами. Например, есть прекрасная Michelle Fairley. Или Catherine Tate.

● Положение в обществе: cдает комнаты для проживания, обеспечивает постояльцам быт (стирка, готовка).

● Черты характера: Цецилия - женщина хитрая, изворотливая, прагматичная. Старается все дела устроить к собственной выгоде, пусть даже и за чей-либо счет. Заботится о своем благе, рассчетлива, мастер плести интриги и ставить людей в сложные ситуации, выбраться из которых можно только лишь по оставленной ею дорожке. Бережлива, внимательна к мелочам, сообразительна. Может поиграть на чужой жалости, рассказывая о том, как ею пренебрегает дочь, которую она с младенчества обожала, и как тяжко жить в этом суровом мире, где почти невозможно встретить порядочного человека. Умеет втереться в доверие. Впрочем, заботится не только непосредственно о себе, но и о своей семье - несмотря ни на что, искренне любит дочерей и хочет устроить их счастье... неплохо бы, конечно, устроить это самое счастье себе на руку. В конце концов так тяжело бедной одинокой вдове пробиваться самой и тянуть трех дочерей!

● Общее описание: дочь государственного служащего Цецилия Штамм выходила замуж по любви. Если бы по расчету - вряд ли она стала бы невестой, а затем и женой молодого музыканта Фридолина Вебера, от музыкантов не приходится всерьез ждать каких-то взлетов - разумеется, если они не безмерно талантливы и (что вовсе не гарантировано талантом) не имеют богатого покровителя. Очевидно, у Фридолина не было в достатке ни того, ни другого, а потому спустя лет десять-пятнадцать он превратился из музыканта в переписчика нот, причем довольно посредственно оплачиваемого. Впрочем, любовь к музыке не растерял, и дети Фридолина и Цецилии росли, что называется, впитывая музыку с молоком матери. А детей у Веберов родилось аж четверо - и все четверо девочки. Йозефа, Алоизия, Констанца и Софи; вскоре после рождения младшей семьи перебралась из немецкого города Целль в Мангейм. Все были в меру талантливы, неплохо пели, играли на клавире, но по-настоящему выделялась среди них лишь одна. Стройная точеная красавица с хрустальным сопрано цвела на радость отцу и матери, достаточно рано определившей, что если уж и стоит всерьез ставить на то, что одной из ее дочек суждено вырваться из нищеты и выступать в опере, то это будет никто иной как Алоизия, вторая дочь. С этого момента приоритеты в семье поменялись - Цецилия уделяла девочке больше времени и внимания, чем другим дочерям, и совершенно очевидно выделяла ее среди остальных. Вот только пробиться в оперу, пусть даже в таком музыкальном городе как Мангейм, было непросто - Алоизии советовали подучиться, хоть и хвалили голос и восхищались очаровательным личиком. Неизвестно, удалось бы Веберам пристроить девушку в театр или нет, если бы не Вольфганг Амадей Моцарт.
Цецилия, пригласив Моцарта и его мать на обед в 1777 г., подстраивает его встречу с Алоизией, выставив ее в чрезвычайно выгодном свете и искренне рассчитывая на то, что девушка произведет на молодого композитора неизгладимое впечатление. Так и вышло - Вольфганг влюбился с первого взгляда, стал заниматься с Алоизией музыкой, протежировать ей, писать для нее арии и всячески заботиться о том, чтобы устроить ее творческое восхождение к вершинам оперы. К сожалению или к счастью, это длилось недолго, и Моцарт, повинуясь воле отца, уехал в Париж... Но старт был дан, и старт достойный - Алоизия получила место в театре.
В 1778 г. семья Вебер перебирается в Мюнхен, а в 1779 г. - в Вену, где спустя буквально месяц Фридолин умирает от болезни. А Алоизия удачно выходит замуж за актера и художника по фамилии Ланге. Но вот с карьерой пока не слишком складывается - в Бургтеатр мангеймской приме не попасть, и она, мечтая об имперской опере, участвует в постановках других, менее именитых венских театров.
Цецилия хотела было вздохнуть с облегчением, надеясь, что дочь, в которую она буквально вложила душу, ответит ей тем же и будет как минимум полностью содержать, но расчет не оправдался - Алоизия нечасто общается с семьей и не горит желанием сажать на свою шею тех, среди кого провела свое детство, но кое-какие отношения поддерживает.
Понимая, что без работы и с тремя девочками на руках (из которых двух уже пора бы и замуж пристраивать) она вряд ли сможет прожить, вдова Вебер начинает сдавать комнаты постояльцам, взяв на себя также стирку, готовку и уборку... разумеется, подключив к этой работе Йозефу, Констанцу и маленькую Софи.

● Планируемая сюжетная линия: Ну кто, кто как не Цецилия Вебер во второй раз сумеет обвести вокруг пальца Моцарта? Ловко сталкивая явно неравнодушную к композитору Констанцу и Вольфганга, то ослабляя поводок, то натягивая, она добивается того, что между молодыми людьми вспыхивает роман. Пусть Констанце далеко до красоты и таланта Алоизии, но в ней есть свое очарование, на что и клюнет этот юноша, у которого наверняка еще все впереди - признание, слава, деньги. Главное вовремя подсечь эту юркую рыбку, чтоб не сорвалась...

● Пожелания к игроку: адекватность, грамотность, понимание характера. Очень нужен человек, который качественно отыграет эту интереснейшую героиню, яркую и судьбоносную в жизни Моцарта. Глубоких знаний истории Моцарта не требуется - все основное изложено в заявке, а далее по мере отыгрышей сможете ориентироваться в ситуации, да и мы всегда поможем-подскажем, если возникнут сложности.
Дорогая Цецилия, Вас очень ждет Констанца, не дайте девушке наделать глупостей без Вашего чуткого присмотра!

● Тема пробного поста: на Ваш выбор:
1) Моцарт впервые появляется в доме Веберов, подающего надежды композитора нужно радушно принять.
2) Семейная ссора с мужем. Цецилия недовольна, что Фридолин зарабатывает все меньше и меньше и так мало может сделать для будущего своих дочерей.
3) Еще незамужняя Алоизия получила приглашение петь при дворе княгини и с радостью сообщает об этом матери.

● Связь с Вами: гостевая.

0

3

● Имя, фамилия персонажа: Katharina Magdalena Giuseppa Cavalier / Катарина Магдалена Джузеппа Кавальер
Catarina Cavalieri – сценический псевдоним.

занята

● Возраст: 27 лет, родилась 11 марта 1755 г.

● Внешность: Sarah Brightman или Alexandra Daddario. Сменить на какую-либо другую... не уверен, но можете попробовать предложить ваш вариант. В любом случае Кэт должна остаться яркой фигуристой брюнеткой с длинными волосами и большими голубыми глазами.

● Положение в обществе: Придворная певица, прима-сопрано. Любовница Антонио Сальери.

● Черты характера: будучи обласкана Императором и его приближенными как лучшая певица в Вене, имеет достаточно капризный характер. Знает, что может требовать, что едва ли ей смогут отказать, и пользуется этим правом. Впрочем, неглупа, и довольно быстро может сменить прилюдные капризы на адекватное поведение – все же она хоть и бесспорная царица оперы, но в мире богемы все так легко меняется, и буквально на пятки наступают молодые и талантливые певицы… Очень работоспособна и старательна, внимательна к требованиям композиторов и либреттистов, настойчива и упорна в достижении целей, обладает прекрасной памятью, что позволяет приме легко учить новые партии. Держится за свое положение и поддерживает хорошие отношения со всеми, кто при желании мог бы создать ей проблемы – в частности, с придворным композитором Антонио Сальери и с директором театра Францем Розенбергом, фактически полностью и беспрекословно поддерживая их во всех вопросах. Считается их близкой подругой, а они в свою очередь обеспечивают ей поддержку в опере, предлагая лучшие роли и партии. Прекрасно понимает, что потеряй она расположение одного из них – и ее первые роли под разными предлогами передадут другой (например, Алоизии Ланге). Светская дама, частый гость на приемах венской знати. Недолюбливает Алоизию Ланге, но прилюдно может держаться с ней как близкая подруга.

● Общее описание: Катарина родилась неподалеку от Вены в достаточно обеспеченной семье. Ее вокальный талант проявился довольно рано, и в семье было решено давать девочке уроки пения, хотя всерьез никто не планировал, что она станет певицей. В марте 1773 года Катарина стала ученицей Антонио Сальери, тогда еще не слишком широко известного, но талантливого композитора и преподавателя, который за два года, к 1775-му, воспитал из нее прекрасную певицу.
В июле 1774 года у девушки произошел серьезный разлад с семьей - родители хотели, чтобы она оставила уроки вокала и вышла замуж за богатого герра фон Шмидта, друга отца. Не испытывавшая никакой симпатии к будущему мужу, который к тому же был солидно старше Кавальер, и уже грезившая большой сценой, она ушла из дома и обратилась за помощью к учителю. Пытаясь успокоить и поддержать ее, Сальери смог найти выход из ситуации, устроив девушку работать в театр... и поцеловал ее. Отношения с семьей порваны, а замуж за герра фон Шмидта вышла Астрид, младшая сестра Катарины. Тогда же девушка взяла себе творческий псевдоним «Кавальери» - что созвучно с ее настоящей фамилией, но все же звучит с итальянским колоритом, - надеясь таким образом облегчить себе дорогу к вершинам славы, поскольку итальянские музыканты и певцы ценились гораздо больше, чем немецкие/австрийские.
Оперный дебют девушки состоялся в 1775 г. Певица выступила в Венском Бургтеатре в опере Паскуале Анфоссиса (Pasquale Anfossis) La finta giardiniera («Мнимая садовница» - у В.А.Моцарта есть опера с одноименным названием, поставленная чуть позже, но автор либретто Giuseppe Petrosellini). Впрочем, в штат ее приняли гораздо позднее - только в 1777 г. Тогда в Бургтеатре сменился директор и в должность вступил граф Орсини-Розенберг, для которого имя Кавальери, уже достаточно известной в Вене, ничего не значило. Первое прослушивание в сентябре 1777 г. окончилось полным фиаско - новый директор выставил девушку вон, толком не дослушав. Пытаясь возродить в будущей приме присутствие духа, Сальери (сам того поначалу не желая, будучи женат уже около трех лет) оказывается с ней постели - так начались их отношения, которые длились довольно долго. Второе прослушивание состоялось чуть позднее, и Катарина была принята в штат Бургтеатра, достаточно быстро став незаменимой и блистательной певицей... что, разумеется, несколько испортило ей характер.
В 1778 она получила престижное по тем временам звание Придворной певицы. В августе 1778 года Кавальери ездила с Сальери в Милан, исполнив главную роль в его опере "Признанная Европа" на открытии театра "Ла Скала".
Обладательница великолепного колоратурного сопрано, даже самые сложные ее партии отличаются изяществом и виртуозностью.
Об их отношениях с Сальери время от времени ходят слухи, но Катарина, прекрасно зная, что Антонио будет недоволен, не подтверждает их тем людям, которые не осведомлены об этом совершенно точно. Их интимные встречи не носят регулярного характера, и скорее зависят от творчества, нежели от чего-то еще - для Сальери она муза, ее голос и ее игра впечатляют его, но при этом любви (такой, какой ей, как любой женщине, возможно, хотелось бы) он не испытывает. Хотя этих двоих связывает достаточно многое, и Антонио, разумеется, совсем не равнодушен к ней, а она... скорее, любит его, прекрасно понимая, что он никогда не будет принадлежать ей полностью, но понимая также, что имеет над ним определенную власть. В общем, отношения достаточно сложные и интересные.

● Планируемая сюжетная линия: первое сопрано Вены будет занята во всех постановках, включая оперу Моцарта «Похищение из Сераля» в роли главной героини. В интригах вокруг Моцарта примет сторону Сальери и Розенберга. В дальнейшем при желании может сочувствовать Моцарту, но... хорошо при этом понимая, чем рискует. Обязательно участие в светской жизни Вены… такая женщина без игры не останется, определенно.

● Пожелания к игроку: грамотность, адекватность, качественные тексты, понимание характера. Активность не ниже средней. Глубоких знаний истории Моцарта не требуется - все основное изложено в заявке, а далее по мере отыгрышей сможете ориентироваться в ситуации, да и мы всегда поможем-подскажем, если возникнут сложности.
(!) При регистрации этого персонажа пробный пост обязателен.

● Тема пробного поста:
1) Переживания перед первым прослушиванием в Бургтеатр.
2) Катарина понимает, что испытывает к Сальери нечто большее, чем уважение и симпатию.
3) Один из фирменных скандалов Дивы.
4) Свободная тема.

● Связь с Вами: гостевая, потом ЛС.

+1

4

https://images.midilibre.fr/api/v1/images/view/5b4784408fe56f78a4788027/large/image.jpg

● Имя, фамилия персонажа: Leopold Mozart / Леопольд Моцарт
Регистрироваться можно под любым ником, в случае принятия в игру он будет переименован на верный.

● Возраст: 62 года, д.р. 14 ноября 1719 г.

● Внешность: высокий, статный, фактурный мужчина в неплохой физической форме. Черты лица не отличаются особым изяществом, но благородны и интересны. Серьезный, даже суровый взгляд. В облике часто прослеживается напряженность, тревожность. В одежде консерватор - скорее предпочтет удобный проверенный временем наряд, чем нечто новомодное.
Solal (изменить нельзя).

● Положение в обществе: скрипач, композитор, зальцбургский вице-капельмейстер, преподаватель музыки.

● Черты характера: Леопольд - человек властный, уверенный, очень требовательный к себе и окружающим. При этом заботлив, семья для него на первом месте, ради близких способен практически на все и предан им. Искренне полагает, что знает лучше, что нужно его детям, которых очень любит. Может быть обидчив, годами не идти на контакт после конфликта.
Упрям, своенравен, немного ворчлив, очень целеустремлен. Критичен, внимателен, ответственнен. Мнителен и подозрителен, недоверчив, предпочитает иметь твердую почву под ногами и уверенность в завтрашнем дне.

● Общее описание: Леопольд родился в южно-немецком городе Аугсбурге, в семье переплетчика книг (предки Моцартов были строителями). Получил образование в Зальцбургском университете, где изучал теологию. К музыке тянулся с детства, и в 1740 г. стал скрипачом и слугой одного из каноников университета, а затем, в 1743 г., скрипачом придворной капеллы. В 1757 г., через год после рождения младшего сына, Леопольд стал придворным композитором Зальцбургского князя-архиепископа. При этом жалованье его было весьма скудным.
В 1747 г. женился на Анне Марии Пертль. У супругов родилось семь детей, но выжили только двое - Мария Анна (Наннерль, 1751 г.р.) и Вольфганг Амадей (1756 г.р.). В том же году, когда родился младший сын, Леопольд выпустил книгу, методический труд об игре на скрипке - "Versuch einer gründlichen Violinschule" ("Опыт основательной скрипичной игры"), ставший достаточно популярным в то время.
Леопольд очень много внимания уделял обучению детей, и прежде всего музыкальному. Наннерль уже в семилетнем возрасте играла на клавесине, а Вольфганг поразил всех еще в возрасте трех лет, когда стал тянуться к клавиру. Когда сыну исполнилось шесть, Леопольд решил предпринять поездку по странам Европы, чтобы продемонстрировать своих необычайно талантливых отпрысков аристократии, с одной стороны рассчитывая заработать, с другой - дать гениальному Вольфгангу достойный старт, искренне надеясь, что тот впоследствии сможет получить достойное место при каком-нибудь знатном дворе, и достойное же жалование.
Поездка длилась около трех лет, но итог ее оказался сомнителен - дети несколько раз тяжело болели, вместо денег Моцарты привезли огромное количество подарков, пусть и ценных, а закрепиться при каком-либо дворе не получилось. Чуть позже Леопольд предпринял еще одну поездку, на этот раз в Италию и только вдвоем с сыном - юного четырнадцатилетнего композитора с огромным уважением и любовью приняли в Милане. По возвращении из Италии судьба, до того в целом благоволившая к Моцартам, отворачивается от них.
В Зальцбурге меняется власть, князем-архиепископом становится Иероним Коллоредо, который, в отличие от своего предшественника, к Моцартам относится очень прохладно и не позволяет Леопольду взять еще один отпуск для поездки с сыном в Мангейм, Мюнхен и Париж. На семейном совете решилось, что Вольфганг едет вдвоем с матерью, Леопольд и Наннерль остаются в Зальцбурге.
Но семнадцатилетний Вольфганг, едва ли слушающийся матери и, наконец, получивший свободу от властного отца, только расстраивает Леопольда своими эмоциональным письмами о том, что в Мангейме влюбился в начинающую оперную певицу Алоизию Вебер и фактически готов пожертвовать своим будущим ради того, чтобы вывести девушку на большую сцену. Леопольд заставляет сына уехать в Париж и постараться сделать себе имя в столице Франции. Вольфганг подчиняется, но в Париже, захваченном модными течениями и влюбленном наполовину в Глюка, наполовину в Пиччини, молодому композитору не удается получить достойное место и жалованье. А кроме того, в 1778 г. умирает Анна-Мария, и после ее смерти Вольфганг возвращается домой, в Зальцбург, где Леопольду удается упросить Коллоредо дать сыну место с небольшим жалованьем.
Однако, Вольфганг, рвущийся к славе и желающий писать не больше, не меньше, чем оперы, в 1781 г. ссорится с Коллоредо и подает в отставку, вопреки мнению и желанию отца.

● Планируемая сюжетная линия: в игре начат второй акт мюзикла, Леопольд вместе с Наннерль находятся в Зальцбурге. В основном предстоит отыгрывать эпизоды с Наннерль, заботу о ее личной жизни, беспокойство о Вольфганге; можно устроить пару поездок в Вену.
И, разумеется, к Вашим услугам всевозможные флэши и альтернативы.

● Пожелания к игроку: грамотность, адекватность, качественные тексты, понимание характера.

● Тема пробного поста: на Ваш выбор:
1) Леопольд на аудиенции у архиепископа Коллоредо, который отказывает ему в очередном отпуске. Моцарт понимает, что не сможет сопровождать сына  в Мангейм, Мюнхен и Париж, где тот будет налаживать свою музыкальную карьеру.
2) Находясь в Зальцбурге, Леопольд узнает из письма Вольфганга о смерти Анны Марии.
3) Леопольд учит семилетнюю Наннерль игре на клавесине.

● Связь с Вами: гостевая.

+1

5

http://media.tumblr.com/tumblr_m8en1hhNZ71qeeomm.jpg

● Имя, фамилия персонажа: Мария Софи Вебер / Marie Sophie Weber
Регистрируйтесь под любым удобным ником, при принятии имя будет сменено.

● Возраст: 17 лет, дата рождения на Ваш выбор - вторая половина 1763 г.

● Внешность: невысокая, неплохо сложенная девушка, излучающая юность и здоровье. Единственная светловолосая дочка в семье Вебер, непохожая ни на одну из своих сестер. С виду как куколка – в длинном розовом платье, с искрящимися голубыми глазами и уложенными в сложную прическу волосами пшеничного цвета.
Diane Dassigny

● Положение в обществе: певица, помощница матери, которая сдает комнаты постояльцам

● Черты характера: Софи – еще совсем ребенок, она по-детски наивна, непосредственна и искренна. Ее отличает прямота, и она высказывает все свои мысли открыто, не умея держать язык за зубами и сдерживая свои эмоции, только когда это особенно необходимо. В детстве Софи частенько подшучивала над старшими сестрами и даже разыгрывала их, и по сей день она так и осталась озорной и подвижной. У девушки много энергии, которую Софи скорее потратит на осуществление своих идей и пение, чем на домашние дела, о которых по своей детской рассеянности может и вообще забыть – что греха таить, она еще слишком молода, чтобы набраться ответственности. Как самый младший ребенок, Софи немного ревнива и по отношению к любимице матери Алоизии по-прежнему может быть изредка вредной. Несмотря на это, она добра к членам своей семьи и окружающим. С людьми девушка открыта и дружелюбна, заводит новые знакомства с живым интересом, но ей нужно быть осторожнее – ее достаточно легко очаровать, а значит, и обмануть.
(смена отдельных черт характера обсуждаема)

● Общее описание: Софи – последний ребенок в небогатой семье музыканта и переписчика нот Фридолина Вебера и дочери государственного служащего Цецилии Штамм.
Наравне с тремя своими старшими сестрами – Йозефой, Алоизией и Констанцей – Софи получала музыкальное и вокальное образование на дому, что позволило ей выучиться играть на фортепиано, стать певицей и время от времени получать партии в опере, но ей было далеко до успеха второй сестры, Алоизии, которой маленькая Софи втайне завидовала. В 1780-81 годах она поет в венском Бургтеатре, но, к ее сожалению, не на постоянной основе.
Как и три ее старшие сестры, Софи родилась в городе Целль (Германия), но вскоре после ее рождения Веберы переехали в Мангейм. Это была не последняя смена их места жительства – поиски более выгодной работы для отца и подающей надежды в качестве певицы Алоизии привели семью в 1778 году Мюнхен, а в 1779 году – в столицу Австрии.
Через месяц после переезда Веберов в Вену их постигло несчастье – Фридолин скоропостижно скончался от инсульта, и, чтобы кормить семью, Цецилия начала сдавать постояльцам комнаты в своем доме. Так Софи, вместе с пока незамужними Йозефой и Констанцей, стала помогать матери в этом бизнесе и брать на себя уборку и готовку, помимо своих прежних занятий музыкой.
(можно дополнить на Ваш вкус)

● Планируемая сюжетная линия: дружба с Вольфгангом Моцартом, отношения в семье с сестрами и матерью, личные сюжеты на Ваше усмотрение. Развитие приятельских отношений с Кристианом Бонно - девушка учится у него игре на флейте.

● Пожелания к игроку: грамотность, адекватность, качественные тексты, понимание характера.

● Тема пробного поста: на Ваш выбор:
1) Веберы готовятся к переезду в Мюнхен. Софи не хочет переезжать и делится своими чувствами со своей старшей сестрой Йозефой.
2) Первое появление Вольфганга Моцарта в доме Веберов в Мангейме. У Софи есть возможность подойти и пообщаться с гостем, которого так ждали.
3) Алоизия просит Софи спеть с ней дуэтом, чтобы выучить какую-то оперную партию.

● Связь с Вами: гостевая.

0

6

https://68.media.tumblr.com/bc44b2d4ca0dd195492bd6b10449b334/tumblr_nubras01cL1rv6aedo2_400.gif

есть готовый профиль, см. пункт 1.3 в правилах
● Имя, фамилия персонажа: Алоизия Ланге | Aloysia Lange
В девичестве - Вебер (Weber)
Вы можете взять готовый профиль или зарегистрироваться под любым удобным вам ником, при принятии имя аккаунта будет сменено.

● Возраст: родилась в 1760 г.

● Внешность: Алоизия обладает аристократической внешностью ухоженной светской дамы. Это высокая, стройная девушка худощавого телосложения, с красивой фигурой и царственной осанкой. У нее четкие, немного холодные черты лица и большие выразительные карие глаза в обрамлении длинных ресниц. Темные прямые волосы почти всегда уложены в высокую прическу. Девушка одевается со вкусом, в изысканные и дорогие платья, благо семейное положение теперь может ей это позволить.
Melissa Mars

● Положение в обществе: оперная певица (сопрано)

● Черты характера: Алоизия – сложная натура. С юности она приучена скрывать свои эмоции под фасадом холодности и надменности, и, возможно, под ее фарфоровой маской прячется настоящая буря эмоций. Избалованной в детстве вниманием матери Алоизии не чужда заносчивость и горделивость, в особенности, в отношениях с сестрами, над которыми она может даже насмехаться и издеваться. Алоизия целеустремленна и беспринципна, считает, что цель оправдывает средства, и готова пойти на все, чтобы добиться своего, в том числе идти по головам соперниц. Умеет по-женски очаровывать своей загадочностью, понравиться, но все-таки недостаточно хитра, чтобы плести сложные и замысловатые интриги, в этом она при необходимости всегда доверяла своей матери.
В глубине души Алоизия боится неудач, боится стать игрушкой в руках людей, почти никому не доверяет полностью и беспрекословно, временами чувствуя себя бесконечно одинокой.
(смена отдельных черт характера обсуждаема)

● Общее описание: Алоизия Вебер родилась в городе Целль в Германии в семье музыканта и переписчика нот Фридолина Вебера и его супруги Цецилии Штамм. Семья Веберов с четырьмя дочерями, из которых Алоизия была второй по старшинству, зарабатывала мало, поэтому Веберам приходилось часто переезжать в поисках лучшего места работы для главы семейства (а впоследствии и для самой Алоизии), и девушке за свою жизнь довелось пожить и в Мангейме, и в Мюнхене, и с 1779 года – в Вене.
Как и все девочки в семье, она с малых лет получала музыкальное образование и училась пению, выделяясь среди сестер своим хрустальным сопрано. Это не укрылось от внимания предприимчивой Цецилии, которая мечтала о высокооплачиваемой вокальной карьере для своих дочерей и решила, что этого добьется именно Алоизия, самая талантливая и самая красивая из четырех детей. Мать стала посвящать девочке гораздо больше времени и вкладывать в ее вокальную подготовку больше сил, что значительно отстранило Алоизию от остальных сестер. Теперь она тоже стала надеждой семьи на достойное финансовое положение, но в оперу юную певицу взяли далеко не сразу.
Свою огромную роль в карьере Алоизии сыграло знакомство с композитором Вольфгангом Амадеем Моцартом в Мангейме в 1777 году. Цецилия подстроила их встречу в надежде, что талантливый молодой человек поможет ее дочери разнообразить репертуар, и не просчиталась. Очарованный красотой Алоизии, Вольфганг влюбился в нее и стал писать для девушки партии и давать бесплатные уроки, много времени проводя в доме Веберов и позабыв о своей собственной карьере. Это продолжалось до тех пор, пока о происходящем не узнал отец Вольфганга Леопольд и не велел сыну ехать в Париж. Моцарт-младший не осмелился ослушаться отца, и репетиции с Алоизией пришлось прекратить. Но, несмотря на то, что девушка потеряла гениального композитора в качестве учителя и наставника, благодаря занятиям с ним ей вскоре удалось получить место в мангеймской опере.
Следующая встреча Алоизии и Вольфганга состоялась через год, уже в Мюнхене, когда композитор вернулся из своей неудачной поездки во Францию, чтобы быть с Алоизией. Но он уже не был ей нужен – девушка заявила, что теперь занята в опере и, более того, у нее есть жених (по мюзиклу на тот момент Алоизия уже замужем, год ее свадьбы мы оставляем на усмотрение игрока – от начала 1778 до 1780 года). Мужем Алоизии стал овдовевший венский придворный актер и художник Йозеф Ланге.

Биографии Алоизии также касаются некоторые принятые в игре допущения, с которыми Вы можете ознакомиться в теме MOZART: игра, сюжет, исторические данные, игровые допущения

● Планируемая сюжетная линия: непростые отношения с семьей и Моцартом; попытки пробиться в Придворный театр и наладить отношения с его руководством; конкуренция с примой театра Катариной Кавальери; любая линия отношений с супругом на Ваше усмотрение.

● Пожелания к игроку: грамотность, адекватность, качественные тексты, понимание характера, активность (не реже поста в две недели).

● Тема пробного поста: на Ваш выбор:
1) Алоизия приглашена петь ко двору княгини Оранской. Опишите ее чувства и мысли в вечер перед выступлением.
2) Встреча с Вольфгангом в Мюнхене. Моцарт предлагает девушке выйти за него замуж.
3) Алоизия замечает, что ее младшая сестра Констанца явно неравнодушна к Вольфгангу, и подтрунивает над ней.

● Связь с Вами: гостевая.

0

7

http://s004.radikal.ru/i207/1308/d8/5516b273c9cd.jpg

● Имя, фамилия персонажа: Josepha Weber / Йозефа Вебер

● Возраст: 23 года (дата рождения – на Ваше усмотрение с января по март 1758 года)

● Внешность: в мюзикле – Маржолен Пьемон (Marjolaine Piemont). Возможна смена внешности по Вашему вкусу, но желательно, чтобы Йозефа осталась высокой стройной брюнеткой.

● Положение в обществе: певица, помощница матери.

● Черты характера: наверно, самая спокойная и рассудительная из сестер Вебер, доставляющая матери минимум неприятностей и забот. Осознает, что, как старшая сестра, должна вести себя благоразумнее и подавать пример для остальных. Во благо семьи старается не поощрять и не провоцировать конфликты, не создавать лишних проблем, и в этом смысле Йозефу можно назвать мудрой. Хотя, самообладание и вежливый тон в общении с надменной Алоизией даются ей очень тяжело из-за характера сестры, и в особенно острые моменты Йозефа может даже сказать что-то резкое. Она усердна и ответственна, но может иногда не в ущерб делам и подурачиться с младшими сестрами, из которых больше всего любит маленькую Софи, относясь к ней покровительственно.
(Вы можете дополнить описание характера по своему усмотрению)

● Общее описание: первый ребенок музыканта и переписчика нот Фридолина Вебера и дочери госслужащего Цецилии Штамм, родилась в городе Целль (Германия), вместе с семьей много переезжала (Мангейм, Мюнхен) и, наконец, оказалась в Вене, где время от времени поет в маленьких театрах, надеясь заполучить постоянное место в какой-нибудь труппе. О большой сцене Бургтеатра Йозефа не смеет даже мечтать, считая, что попасть туда действительно сложно. Хотя как певица девушка обладает хорошим голосом, и, может быть, будь у нее такая же активная поддержка со стороны родителей и желание пробиваться в оперные круги по головам, как у Алоизии, она также добилась бы больших успехов. Естественно, она завидует младшей сестре, не только тому, что Цецилия вложила в нее столько усилий, но и природной хватке и очарованию Алоизии. Правда, Йозефе хватает ума относиться к этому философски и не накалять атмосферу в семье, которой и без того живется трудно – после того, как два года назад умер Фридолин, им вдвойне непросто сводить концы с концами. Цецилия сдает комнаты постояльцам, обеспечивая для них быт, чтобы заработать денег на содержание трех незамужних дочерей, и в этом Йозефа ее чуть ли не первая помощница.

● Планируемая сюжетная линия: отношения в семье с сестрами и матерью; забота о Софи; любая личная линия на Ваше усмотрение.

● Пожелания к игроку: грамотность, адекватность, качественные тексты, достаточно средней активности.

● Тема пробного поста: на Ваш выбор:
1) Один из постояльцев дома Веберов очень грубо придрался к Софи и расстроил маленькую сестренку. Йозефа утешает ее.
2) Алоизия с мужем в гостях у матери и сестер. Ведет себя как королева, разговаривает с Йозефой приказным тоном. Опишите мысли, чувства, действия Йозефы.
3) Йозефа получила маленькую роль в малоизвестном театре и сообщила эту новость семье. Цецилия вовсе не в таком восторге, в каком всегда была от успехов Алоизии.

● Связь с Вами: гостевая.

0

8

● Имя, фамилия персонажа:  Franz Xaver Suessmayr | Франц Ксавер Зюсмайер. Для регистрации - Franz Suessmayr.

придержан

● Возраст: 18 лет, родился 17 сентября 1762 г.

● Внешность: не слишком высокий стройный юноша, достаточно подвижный. Глаза с лукавинкой, умные и внимательные. На его правильном лице нередко можно увидеть улыбку, когда добрую, а когда и насмешливо-ироничную. Одеваться старается по моде, когда это позволяют финансы. Приятный, живой молодой человек, имеет успех у девушек.
Прототип - George Blagden, но если предложите адекватную альтернативу, возражать не будем.

● Положение в обществе: ученик Антонио Сальери, певчий в церкви.
(!) Предлагаемый персонаж на четыре года старше, чем его исторический прототип. А кроме того, стал учеником Сальери не в 1787 году, а семью годами ранее.

● Черты характера: достаточно обаятельный парень, но умеет не только расположить к себе, но и постоять за себя - сказывается детство в простой небогатой семье, где хочешь не хочешь, а дать отпор иногда просто необходимо. При этом в облике проскальзывает ранимость, обычно скрытая под иронией и сарказмом. Острый на язык, юноша, тем не менее, умеет вести себя в обществе и сдержать себя в случае необходимости, поскольку тяга добиться чего-то в этой жизни у Зюсмайера также велика. Франц прекрасно знаком с тонкостями светского этикета, но иногда, когда нарочито вежливые и занудные разговоры ему докучают, старается внести в них разнообразие, повергая собеседников в легкий шок. Впрочем, родителям и наставникам за него редко бывает всерьез стыдно.
Парень верен своему делу, с уважением относится к учителям. Ему свойственно упорство и даже упрямство, как в профессиональной деятельности, так и в отношениях с девушками. Словом, трудности Зюсмайера не пугают, даже наоборот. Однако, при всей целеустремленности, он еще достаточно молод, чтобы проявлять чудеса собранности и усидчивости. Романтический ветер еще гуляет у парня в голове, и женская красота и прелесть вечерних улиц порой могут заставить его забыть о делах.

● Общее описание:
Франц Зюсмайер родился в австрийском городе Шваненштадт в незнатной семье со средним достатком. В пять лет начал обучаться музыке и пению в бенедиктинском монастыре Кремсмюнстер, расположенным не очень далеко от его родного города. В 1780 году переехал в Вену, то ли не поладив с родителями, то ли просто стремясь к возможностям, которые открывает столица империи. Там юноша с трудом нашел место певчего в церкви и поступил в обучение композитора Антонио Сальери, который оценил его талант и способности. Впрочем, Франц звезд с неба не хватает: из-за вольнолюбивости и зависимости молодого музыканта от вдохновения отношения с преподавателем складываются прохладные, несмотря на то, что Зюсмайер питает глубокое уважение к своему учителю. Для того, чтобы его способности должным образом развивались, в Зюсмайере еще предстоит воспитать усидчивость. Возможно, в этом ему поможет новое и неожиданно ответственное задание учителя – скоро Франц будет дирижировать оперой Сальери «Признанная Европа», впервые и самостоятельно. Конечно, его дебют состоится не перед императором, а перед публикой попроще, но молодому человеку нужно будет много трудиться и репетировать, чтобы справиться с этой сложной задачей.
Есть в жизни Зюсмайера место и для любви: уже какое-то время молодой человек безответно влюблен в супругу своего преподавателя - Терезию Сальери.
(подробности биографии из детства обсуждаемы и дополняемы, при желании можно прописать братьев, сестер или других родственников)

● Планируемая сюжетная линия: репетиции оперы «Признанная Европа» вместе с примой Катариной Кавальери и другими членами труппы Придворного театра; в перспективе – уход от Сальери к Моцарту; любые линии с другими персонажами по вашему желанию.

● Пожелания к игроку: грамотность, готовность играть, адекватность.
(!) Персонаж активно отыгрывался, при желании его взять рекомендуется обратиться к Антонио Сальери.

● Тема пробного поста:
1) Приезд Франца в Вену и его первые впечатления.
2) Франц допустил ошибку в игре на уроке у Сальери. Опишите мысли, действия эмоции молодого человека.
3) Серенада под окном любимой девушки.

● Связь с Вами: гостевая

Отредактировано Game Master (07-09-2013 15:56:36)

0

9

http://media.tumblr.com/tumblr_m8g5ozYxyE1qeeomm.gif

● Имя, фамилия персонажа: Wolfgang Amadeus Mozart / Вольфганг Амадей Моцарт
Ник для регистрации - любой удобный вам, при принятии будет сменен на нужный.

придержан

● Возраст: 26 лет

● Внешность: Mikelangelo Loconte

● Требования к игроку, желающему занять роль Моцарта:
1. Знание жизни Вольфганга глубже мюзикла. Очень неплохой вариант - прочитать книгу Дэвида Вейса "Возвышенное и земное"; впрочем, подойдет и информация из сети, если она не ограничивается исключительно Википедией. Так или иначе, вы должны быть в курсе основных судьбоносных событий в жизни Моцарта, включая даты.
2. Активность. У нас игра идет в основном достаточно неспешно, и в правилах прописанный минимум для основных канонов - пост в две недели. Если чаще - замечательно. В любом случае, нам не хотелось бы постоянно видеть имя главного героя среди претендентов на вылет и вынуждать писать посты из-под палки. Для этого персонажа особенно приоритетна основная линия игры, а не альтернативная, и вы должны быть к этому готовы.
3. Адекватность и готовность идти на компромисс. Неконфликтность. Умение слушать и слышать. Хотелось бы иметь с вами нормальный человеческий контакт по всем игровым и околоигровым моментам.
4. Грамотность.
5. Понимание характера Моцарта и умение передать его в текстах. Любовь к персонажу, заинтересованность в развитии его в игре - обязательно.

● Прочие нюансы в игре и вне ее:
На Моцарта необходимо написать полную анкету (или упрощенную анкету по акции, если действует акция) и пробный пост. Не нужно длинных "простыней" ни там, ни там, просто дайте нам понять, что вы знаете и понимаете героя, разбираетесь в биографии.

● Темы для пробного поста (пожалуйста, помните, что нужен именно игровой пост от Моцарта, а не рассказ на заданную тему):
1. Последняя ссора с Коллоредо - любая зарисовка из этой сцены.
2. Воспоминания об Алоизии Вебер по дороге в Вену летом 1781 г.
3. Любая свободная тема на Ваш выбор.

● Пожалуйста, ответьте также на следующие вопросы - просто скопируйте код и добавьте в анкету в последний пункт. Нам интересно ваше мнение.

Код:
[b]● Что Вас привлекает в роли Вольфганга Моцарта? Почему именно он?[/b]
[b]● Леопольд Моцарт - любящий отец или тиран и диктатор? Что вы думаете об этом человеке и персонаже?[/b]
[b]● Сальери все-таки убил Моцарта или нет? Как вообще вы видите и понимаете эти взаимоотношения?[/b]

● Если у вас возникнут дополнительные вопросы, нужно будет что-то уточнить и т.п. - пишите в гостевую или мне в ЛС.

+1

10

http://s6.uploads.ru/EIU73.jpg

● Имя, фамилия персонажа: Пеннивайз Le Bouffon-Demon / Клоун-Демон

занят

● Возраст: неизвестен.

● Внешность: в мюзикле - Merwan Rim, исключительно в гриме. Также можно использовать любой арт или фото страшного клоуна, за исключением изображений в стиле аниме.
Ярко раскрашенное лицо с потекшим макияжем. Всклокоченные волосы, бешено горящие глаза. Широкая и злая улыбка... Пожалуй, встретить такое существо не захотелось бы никому, настолько ужасающим оно выглядит. А глаза, кажется, смотрят в самую душу - хитрые, коварные, насмешливые. Костлявые руки все время в движении, то с нахальством перебирают что-нибудь в чужом доме, то вцепляются в шею жертве, холодные и твердые. Жесты резкие, нервные, порывистые и внезапные. Яркие клоунские одежды, потрепанные и кое-где оборванные, скрывают фигуру, и неизвестно, что прячут карманы в их складках - чьи-то мелкие косточки, деньги или даже живую мышь... Способен менять свой внешний вид, но всегда - лишь в рамках заявленного образа.

● Положение в обществе: демон-призрак, игрок на нервах.

● Черты характера: клоун - существо стихийное, полностью подчиненное собственному настроению, которое меняется довольно часто. Может часами наблюдать и выжидать, ничем не выдавая свое присутствие, а потом в один (по его мнению удачный) миг обрушить на человека все кошмары сознания и подсознания, которыми только способен управлять. Одно несомненно - обожает веселье. Вот только веселье его крайне своеобразно и частенько оборачивается страхом, болью и кошмарами для других.
При всем том вполне может быть расчетливым и коварным, планировать и медленно подводить человека к самому краю постепенно, по одному шажочку, а потом радоваться как ребенок, обрушивая несчастного вниз, в самую бездну персонального Ада. Хитрый, наглый, очень жестко ироничный. Легко и беззастенчиво врет, но и правду выдаст с такой убивающей откровенностью, что лучше б уж солгал.
Упивается чужими страданиями и эмоциями, буквально кормится ими. Обожает издеваться. Изредка - опять же, по настроению - может и оказать помощь, но едва ли стоит на это рассчитывать. Совершенно точно безумен.

● Общее описание: кто это существо, почему застряло в промежутке между реальностью и Адом, почему вообще оказалось в этом, вроде бы, приземленном и обычном мире - неизвестно.  Возможно, когда-то давно он был обычным клоуном, скоморохом, но заигрался и был проклят. Или просочился из какой-то параллельной реальности и, застряв в междумирье, сошел с ума. Или... его и вовсе не существует, и он лишь - плод коллективного воображения находящихся на пути к безумию?
Вы вольны придумать демону биографию самостоятельно, либо же ограничиться абстрактными сведениями вроде представленных выше. Единственное - пожалуйста, не привносите в этот мир (реальный мир) излишней мистики.
Способности демона-клоуна:
Является к конкретному человеку в виде видения, которое при этом вполне материально, но видеть его может лишь жертва. Совершенно беззастенчиво копается в мыслях и в сознании человека, способен выудить любые факты из прошлого. Жертва его видит, слышит и ощущает, остальные же люди - могут почувствовать необъяснимый страх, желание уйти, если демон того захочет, или еще какие-нибудь не слишком сильные эмоции и позывы. Может быть совершенно невидимым - легко разговаривает сам с собой за неимением достойных собеседников. Очень любит являться в тот момент, когда персонаж-жертва чем-либо расстроен, взволнован, обеспокоен и т.п., нагнетая атмосферу и доводя человека до нервного срыва.
Буффон - мастер иллюзий, и то, что он создает, иллюзорно тоже, хотя нередко выглядит до омерзения правдиво.

● Планируемая сюжетная линия: уже открыто несколько эпизодов, да и вообще персонаж очень гибкий и легко может поиграть с любым героем как в линиях основных игр, так и в альтернативе. У каждого найдется слабость, страх или боль, на которой можно виртуозно оттянуться.

● Пожелания к игроку: адекватность, ответственность, грамотность, способность ярко вести этого необычного героя, активность.

● Тема пробного поста: на Ваш выбор:
1) клоун присматривает Моцарта для своих дальнейших игр (временной отрезок на Ваше усмотрение - Моцарт мог быть еще ребенком, например).
2) клоун доводит до нервного срыва молодую девушку (трагедия девушки - на Ваше усмотрение, от несчастной любви до страданий по поводу того, что она некрасива).
3) свободная тема.

● Связь с Вами: гостевая.

+1

11

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/117/122/117122461_1824747_0eecb0b24b7f31bad81cc972cff20f66.png

есть готовый профиль, см. пункт 1.3 в правилах

● Имя, фамилия персонажа: Constanze Mozart / Констанца Моцарт
В девичестве - Вебер.
Регистрируйтесь под любым удобным вам ником, при принятии имя аккаунта будет заменено на нужное.

● Возраст: 20 лет (родилась 5 января 1762 г.)

● Внешность: Claire Perot
Едва ли Констанцу можно назвать красавицей, однако она обладает интересной внешностью и по-своему очень мила. Черты ее лица скорее неправильные, фигура худощава, движениям часто не достает изящества. Вместе с тем, у девушки глубокие темные глаза, задорная и очаровательная улыбка, а стан тонок и хрупок, будто у статуэтки. Однако это впечатление обманчиво - она достаточно вынослива и совсем не изнежена, будучи с детства привычной к работе по дому. Ловка и быстра, обладает неплохим голосом. Одета обычно скромно, но опрятно и аккуратно.

● Положение в обществе: третья дочь Цецилии Вебер, горничная в ее гостинице. Возлюбленная Вольфганга Амадея Моцарта, его будущая супруга.

● Черты характера: Выросшая в тени своей старшей сестры Алоизии, Констанца привыкла прятать свои чувства и не выставлять их напоказ. Чаще всего ее так и воспринимают - тихой, покорной, немногословной девушкой, исполнительной и безропотной. Однако характер у Констанцы все же есть, она прекрасно знает, чего хочет, и старается идти к своей цели, пусть даже наперекор матушке. Со временем она перестала бояться властной Цецилии и научилась отвечать ей, иногда даже дерзко, отстаивая себя и свое право на свободу и счастье.
Констанца добра, обычно честна, хотя ей и не чуждо некоторое лукавство. Не глупа и довольно сообразительна, нередко остра на язык. Привыкшая жить скромно, девушка не слишком падка на роскошь, искренность чувств для нее куда важнее, чем златые горы и богатство, но все же она определенно предпочла бы лучшую жизнь. Глубоко внутри Станци ранима и не очень уверена в себе - вероятно, жизнь серой мышки бок о бок с красавицей-сестрой наложила и здесь свой отпечаток. Однако она старается совладать с этим, а ее преданность тому, кого она искренне полюбит, не знает границ.

● Общее описание:
Констанца - третья дочь музыканта и переписчика нот Фридолина Вебера и его супруги Цецилии. Как и у всех их детей, у неё была склонность к музыкальным талантам, но это не получило должного развития - почти все внимание родителей доставалось второй сестре, Алоизии. В попытках вознести девушку на музыкальный Олимп, а также найти отцу семейства более выгодную работу, Веберы часто переезжали. Так, они долго жили в Мангейме, где Констанца впервые встретила Вольфганга Амадея Моцарта в 1777 году. Молодой композитор без памяти влюбился в Алоизию, в то время как сердечко бедной Станци, тогда еще совсем девочки, затрепетало от сильного чувства, которое она пронесла в себе сквозь годы, не в силах обратить внимание ни на кого другого.
В 1778 году семья перебралась в Мюнхен, а в 1779 году - в Вену, где Фридолин скончался от болезни спустя совсем недолгое время. Погоревав об отце, Констанца направила все свои усилия на поддержание семейной лодки на плаву - Цецилия тянула трех дочерей (Йозефу, саму Констанцу и младшую Софи), а Алоизия почти не общалась с родными, занятая покорением музыкальных вершин.
Вторая встреча Станци и Вольфганга состоялась в Вене в 1781 году, когда композитор приехал туда свободным и жаждущим обрести признание, и остановился в небольшой гостинице Цецилии. К тому времени Алоизия уже была замужем, и у Констанцы, в которой былая любовь вспыхнула с новой силой, появился шанс завоевать зальцбургского гения, чем она и воспользовалась. Моцарт, занятый созданием музыки к опере "Похищение из сераля", где главная героиня также носила имя Констанца, обратил внимание на девушку, и между ними разгорелся роман.
Не все гладко было в их жизни - отец Вольфганга решительно препятствовал свадьбе, несколько детей скончались в младенчестве, финансовое благополучие приходило и уходило, но семейной лодке удавалось оставаться на плаву до самого конца.

● Планируемая сюжетная линия: прежде всего - любовная линия с Моцартом. А также отношения с семьей и любые прочие сюжеты на ваше усмотрение и вкус в рамках заявленного образа.

● Пожелания к игроку: активность (пост в две недели - самый минимум), грамотность, адекватность. Заинтересованность в персонаже, понимание характера, качественные тексты. Знание биографии исторических Моцарта и Констанцы хотя бы на уровне Википедии.
(!) Для данной роли пробный пост обязателен.

● Тема пробного поста: на ваш выбор:
1) Чувства и мысли Констанцы после первой встречи с Вольфгангом.
2) Вольфганг поселяется в гостинице фрау Вебер - реакция Констанцы.
3) Цецилия тратит последние деньги на новый наряд для Алоизии, или любая другая ситуация, где все внимание отдано старшей сестре. Мысли, чувства, переживания Констанцы.
4) Свободная тема по вашему выбору.

● Связь с Вами: гостевая.

0

12

http://s009.radikal.ru/i310/1108/ed/df7cf9d757a3.jpg

● Имя, фамилия персонажа:
Maria Anna Mozart || Мария Анна Моцарт.
В кругу семьи и друзей девушку зовут исключительно Наннерль || Nannerl.
Вы можете зарегистрироваться под любым ником, при принятии имя аккаунта будет отредактировано.

занята

● Возраст:
31 год. Дочь появилась в семье Леопольда и Анны-Марии Моцарт 30 июля 1751 года

● Внешность:
Мария Анна невысокая хрупкая молодая особа с очаровательными чертами лица: аккуратный носик, небольшие, но очень выразительные, глаза цвета горячего шоколада, мягкие губы нежного вишневого цвета. Волосы русые и шелковистые. В одежде Наннерль предпочитает светлые тона: розовый, голубой, сиреневый, и самое главное - она обожает шляпки всевозможных фасонов.
Очаровательная Maeva Meline, и только она.

● Положение в обществе:
Живет с отцом в Зальцбурге, преподаватель игры на фортепьяно.

● Черты характера:
Наннерль копия мамы: добрая, нежная, лучезарная, дарящая всем знакомым свое природное тепло. Но, воспитанная строгим отцом, Наннерль лучше многих знает, что такое приличия и этикет. При этом Наннерль не притворщица, она всегда искренна, старается говорить людям правду. Девушка стремится видеть в людях только хорошее, из-за чего многим кажется наивной девочкой, ничего не смыслящей в жизни, но она понимает едва ли не больше взрослых мужчин. Прожившая всю жизнь в тени своего гениального брата, Наннерль, как обычно и бывает, несколько завидует Вольфгангу, однако обожает брата больше всего на свете. Мария Анна - дочь, о которой можно только мечтать: послушная, добрая, талантливая...

● Общее описание:
Наннерль первый выживший ребенок из семи в семье Моцарт. Родители обожали дочку, особенно мать, в то время как Леопольд уже с раннего возраста вознамерился дать дочери музыкальное образование. Уже в семь лет Наннерль играла на клавесине, а в одиннадцать исполняла сложные произведения. Отец часто возил маленьких Наннерль и Вольфганга по странам Европы, где дети участвовали в концертах. Наннерль повидала Вену, Мюнхен, Париж, Мангейм и еще несколько городов, однако потом отец перестал ее брать в концертные поездки. Наннерль – очень талантливый музыкант, но лишь исполнитель, у девушки нет таланта к композиции, да и отец ее этому не учил, считая сочинительство не женским делом. Впрочем, тайком от отца она время от времени сочиняет музыку.
Видя трудности семьи в материальном плане, Наннерль стала давать уроки музыки зальбуржцам, среди которых высоко ценится ее преподавательский талант. После смерти матери, Анны-Марии, забота о доме и о отце легла на плечи девушки. Мария-Анна всерьез не задумывалась о замужестве, но в то же время нежные чувства не могли не коснуться ее сердца. Так в ее жизни появился Франц д'Иппольд, писатель, который мечтал взять девушку в жены. А чуть позже, летом 1781 года, - художник Луиджи Монтальво. Каждый из этих молодых людей видел вдохновение для себя в сестре Моцарта.
Однако отец Наннерль был против того, чтобы его дочь связала себя узами брака с кем-то из них. К тому же у Леопольда на примете был подходящий кандидат на роль будущего супруга единственной дочери - Иоганн фон Зонненбург, состоятельный вдовец, который мог обеспечить Марии Анне безбедное существование, пусть даже он был старше нее и уже имел несколько детей от предыдущих браков. С будущим супругом Наннерль познакомилась осенью 1781 года, но еще долго не могла окончательно решиться и тянула с ответом фон Зонненбургу. В 1783 году (или в 84, на усмотрение игроков) свадьбе все же суждено состояться.
Что же касалось неудавшихся поклонников, то Франц оставил надежды вернуть Наннерль, а перебравшийся в Вену Луиджи, зная, что его Муза все еще испытывает к нему нежные чувства, продолжает тайком видеться с ней (в декабре 1781 года, а затем зимой 1783 года). Только сама девушка, как послушная дочь, понимает, что должна согласиться с выбором отца, а не со своими чувствами.
Наннерль хорошо знает французский язык, немного владеет итальянским.

● Планируемая сюжетная линия:
К вашим услугам как прошлое (сцены из детства, поездки по Европе, юношество, забавы с Вольфгангом, различные бытовые сцены), так и настоящее, в котором Наннерль живет в Зальцбурге с отцом. Также к вашим услугам простор альтернативной реальности. Приветствуется желание найти игрока на роль будущего супруга и развить эту линию - отношения у них можно выписать достаточно сложные и интересные.

● Пожелания к игроку:
Желание играть данного персонажа, в первую очередь, чтобы писать посты было в радость. Разумеется, грамотность и адекватность.
Персонаж отыгрывался довольно активно и уже имеет определенную историю, которой необходимо будет придерживаться в разумных рамках. Вы сможете дополнить эту историю по своему вкусу.

● Тема пробного поста:
1. Вольфганг приезжает домой из Парижа после смерти матери. Ваша встреча, чувства Наннерль, что она скажет расстроенному брату.
2. Наннерль получает письмо от брата с вестью, что тот жениться на Констанце Вебер.
3. Любая сцена из детства: первый урок музыки с отцом, игры с Вольфгангом, эпизод из поездки.

● Связь с Вами:
Гостевая.

0


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Гримерка » Разыскиваются персонажи в игру MOZART


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно