● Имя, фамилия персонажа: Цецилия Вебер / Cecilia Weber
Регистрируйтесь под любым удобным вам ником, при принятии имя будет отредактировано.
● Возраст: от 40 до 50
● Внешность: в мюзикле Delphine Grandsart, но Вы можете заменить ее на любую другую яркую даму с рыжими или темными с рыжиной волосами. Например, есть прекрасная Michelle Fairley. Или Catherine Tate.
● Положение в обществе: cдает комнаты для проживания, обеспечивает постояльцам быт (стирка, готовка).
● Черты характера: Цецилия - женщина хитрая, изворотливая, прагматичная. Старается все дела устроить к собственной выгоде, пусть даже и за чей-либо счет. Заботится о своем благе, рассчетлива, мастер плести интриги и ставить людей в сложные ситуации, выбраться из которых можно только лишь по оставленной ею дорожке. Бережлива, внимательна к мелочам, сообразительна. Может поиграть на чужой жалости, рассказывая о том, как ею пренебрегает дочь, которую она с младенчества обожала, и как тяжко жить в этом суровом мире, где почти невозможно встретить порядочного человека. Умеет втереться в доверие. Впрочем, заботится не только непосредственно о себе, но и о своей семье - несмотря ни на что, искренне любит дочерей и хочет устроить их счастье... неплохо бы, конечно, устроить это самое счастье себе на руку. В конце концов так тяжело бедной одинокой вдове пробиваться самой и тянуть трех дочерей!
● Общее описание: дочь государственного служащего Цецилия Штамм выходила замуж по любви. Если бы по расчету - вряд ли она стала бы невестой, а затем и женой молодого музыканта Фридолина Вебера, от музыкантов не приходится всерьез ждать каких-то взлетов - разумеется, если они не безмерно талантливы и (что вовсе не гарантировано талантом) не имеют богатого покровителя. Очевидно, у Фридолина не было в достатке ни того, ни другого, а потому спустя лет десять-пятнадцать он превратился из музыканта в переписчика нот, причем довольно посредственно оплачиваемого. Впрочем, любовь к музыке не растерял, и дети Фридолина и Цецилии росли, что называется, впитывая музыку с молоком матери. А детей у Веберов родилось аж четверо - и все четверо девочки. Йозефа, Алоизия, Констанца и Софи; вскоре после рождения младшей семьи перебралась из немецкого города Целль в Мангейм. Все были в меру талантливы, неплохо пели, играли на клавире, но по-настоящему выделялась среди них лишь одна. Стройная точеная красавица с хрустальным сопрано цвела на радость отцу и матери, достаточно рано определившей, что если уж и стоит всерьез ставить на то, что одной из ее дочек суждено вырваться из нищеты и выступать в опере, то это будет никто иной как Алоизия, вторая дочь. С этого момента приоритеты в семье поменялись - Цецилия уделяла девочке больше времени и внимания, чем другим дочерям, и совершенно очевидно выделяла ее среди остальных. Вот только пробиться в оперу, пусть даже в таком музыкальном городе как Мангейм, было непросто - Алоизии советовали подучиться, хоть и хвалили голос и восхищались очаровательным личиком. Неизвестно, удалось бы Веберам пристроить девушку в театр или нет, если бы не Вольфганг Амадей Моцарт.
Цецилия, пригласив Моцарта и его мать на обед в 1777 г., подстраивает его встречу с Алоизией, выставив ее в чрезвычайно выгодном свете и искренне рассчитывая на то, что девушка произведет на молодого композитора неизгладимое впечатление. Так и вышло - Вольфганг влюбился с первого взгляда, стал заниматься с Алоизией музыкой, протежировать ей, писать для нее арии и всячески заботиться о том, чтобы устроить ее творческое восхождение к вершинам оперы. К сожалению или к счастью, это длилось недолго, и Моцарт, повинуясь воле отца, уехал в Париж... Но старт был дан, и старт достойный - Алоизия получила место в театре.
В 1778 г. семья Вебер перебирается в Мюнхен, а в 1779 г. - в Вену, где спустя буквально месяц Фридолин умирает от болезни. А Алоизия удачно выходит замуж за актера и художника по фамилии Ланге. Но вот с карьерой пока не слишком складывается - в Бургтеатр мангеймской приме не попасть, и она, мечтая об имперской опере, участвует в постановках других, менее именитых венских театров.
Цецилия хотела было вздохнуть с облегчением, надеясь, что дочь, в которую она буквально вложила душу, ответит ей тем же и будет как минимум полностью содержать, но расчет не оправдался - Алоизия нечасто общается с семьей и не горит желанием сажать на свою шею тех, среди кого провела свое детство, но кое-какие отношения поддерживает.
Понимая, что без работы и с тремя девочками на руках (из которых двух уже пора бы и замуж пристраивать) она вряд ли сможет прожить, вдова Вебер начинает сдавать комнаты постояльцам, взяв на себя также стирку, готовку и уборку... разумеется, подключив к этой работе Йозефу, Констанцу и маленькую Софи.
● Планируемая сюжетная линия: Ну кто, кто как не Цецилия Вебер во второй раз сумеет обвести вокруг пальца Моцарта? Ловко сталкивая явно неравнодушную к композитору Констанцу и Вольфганга, то ослабляя поводок, то натягивая, она добивается того, что между молодыми людьми вспыхивает роман. Пусть Констанце далеко до красоты и таланта Алоизии, но в ней есть свое очарование, на что и клюнет этот юноша, у которого наверняка еще все впереди - признание, слава, деньги. Главное вовремя подсечь эту юркую рыбку, чтоб не сорвалась...
● Пожелания к игроку: адекватность, грамотность, понимание характера. Очень нужен человек, который качественно отыграет эту интереснейшую героиню, яркую и судьбоносную в жизни Моцарта. Глубоких знаний истории Моцарта не требуется - все основное изложено в заявке, а далее по мере отыгрышей сможете ориентироваться в ситуации, да и мы всегда поможем-подскажем, если возникнут сложности.
Дорогая Цецилия, Вас очень ждет Констанца, не дайте девушке наделать глупостей без Вашего чуткого присмотра!
● Тема пробного поста: на Ваш выбор:
1) Моцарт впервые появляется в доме Веберов, подающего надежды композитора нужно радушно принять.
2) Семейная ссора с мужем. Цецилия недовольна, что Фридолин зарабатывает все меньше и меньше и так мало может сделать для будущего своих дочерей.
3) Еще незамужняя Алоизия получила приглашение петь при дворе княгини и с радостью сообщает об этом матери.
● Связь с Вами: гостевая.