Форум закрыт.
Спасибо всем, кто оставил здесь частичку себя и сделал свой вклад в жизнь проекта.
Удачи и до встречи на других ролевых площадках!

Le Bouffon-Demon — Уясни, дитя, что нет ни блага ни зла в этом мире, — выплюнул шут в лицо Сальери. — Вы, люди, такие наивные, такие близорукие! Столько черных и белых точек вокруг и все бесконечно пестрит, сливается в одно. Трагедия для одного всегда может обернуться комедией для другого, а вы все копошитесь, как черви, разводите грязь, не удосужившись отойти подальше, посмотреть на картину целиком. [ читать полностью ]

Livia — Н-ну... — протянула младшая сестра слегка неуверенно, — я просто подумала... Что, если бы нам, например, передать ему записку — как будто другая какая-нибудь девушка влюблена в него и хочет с ним встретиться? Сначала можно посмотреть, какая у него будет реакция на записку, а затем — что он будет делать на этом свидании — если пойдёт, конечно. А я могу переодеться так, чтобы он не узнал меня, если и видел раньше, и представиться некой «влюблённой» синьориной. [ читать полностью ]

Kit Collum Охотник подошел к кровати, постоял, задумчиво глядя на арбалет. Взял его в руки. Осматривая со всех сторон, уселся на стул, спиной к окну, а оружие положил на стол рядом с собой. Какое-то время он просто молча сидел, покачиваясь на стуле. Если у него и было шестое чувство, то сейчас оно настоятельно советовало Коллуму делать все именно так.
Это сложно объяснить. Можно только почувствовать. Тихо. Очень тихо. Никого вокруг. Но Кит был уверен, что в этой комнате он не один.
[ читать полностью ]



Игра по мюзиклу "Призрак Оперы" закрыта.

Мы благодарим всех, кто когда-либо играл в этом фандоме, поддерживал его и наполнял своими идеями, эмоциями и отыгрышами. Мы этого не забудем! А если кому-нибудь захочется вспомнить и перечитать старые эпизоды, они будут лежать в архивном разделе, чтобы каждый мог в один прекрасный день сдуть с них пыль и вновь погрузиться в мистическую атмосферу "Опера Популер".

Это были прекрасные 6 лет. Спасибо, The Phantom of the Opera!

Graf von Krolock Пристальный красноречивый взгляд на полную жизни тонкую шею едва ли можно было не заметить, и Кролок, будто очнувшись ото сна, перевел глаза ниже, на пышную грудь, чуть нервно вздымавшуюся в вырезе рубашки. А еще позднее, не сразу осознав, как и куда смотрит, на красную ткань под руками. Это вся кровь, которую он может пролить сегодня ночью... если только не вздумает "отблагодарить" Магду за помощь и самолично показать ей страшный замок из сказок. [ читать полностью ]
Antonio Salieri
Graf von Krolock
Главный администратор
Мастер игры Mozart: l'opera rock
Dura lex, sed lex


Herbert von Krolock
Дипломатичный администратор
Мастер игры Tanz der Vampire
Мастер событий

Juliette Capulet
Мастер игры Romeo et Juliette

Willem von Becker
Matthias Frey
Мастер игры Dracula,
l'amour plus fort que la mort
Модератор игры Mozart: l'opera rock


Дорогие друзья, гости и участники нашего проекта! Мы рады приветствовать вас на уникальном форуме, посвященном ролевым играм по мотивам мюзиклов. У нас вас ждут интересные приключения, интриги, любовь и ненависть, ревность и настоящая дружба, зависть и раскаяние, словом - вся гамма человеческих взаимоотношений и эмоций в декорациях Европы XIV-XX веков. И, конечно же, множество единомышленников, с которыми так приятно обсудить и сами мюзиклы, и истории, положенные в их основы. Все это - под великолепную музыку, в лучших традициях la comédie musicale. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

La Francophonie: un peu de Paradis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Афиша » DRACULA: игра, сюжет, исторические данные, игровые допущения


DRACULA: игра, сюжет, исторические данные, игровые допущения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://funkyimg.com/i/23xQE.png

Игра: мюзикл Камеля Уали Dracula, l'amour plus fort que la mort по мотивам произведения Брэма Стокера.
Жанр: исторические мотивы, по мюзиклу, драма, мистика.
Время и место действия: Англия, Лондон / Румыния, Трансильвания; 1897 год; игра начинается 3 мая.
Мастер игры: Willem von Becker
Основной сюжет:
Окунемся в воспоминания, дамы и господа.
Трансильвания, 1462 год. Влад Дракула отправляется на битву с турками, одерживает победу в этой кровопролитной и жестокой схватке, однако турки успевают послать в замок ложное сообщение о его смерти, в результате чего жена Дракулы, Элизабет, кончает жизнь самоубийством. Узнав от священников, что душа его жены-самоубийцы проклята, граф отказывается от Бога и становится вампиром. Интригующе, не правда ли?
Несколькими веками позже мы переносимся в Англию. Лондон, 1897.
Молодой агент по продаже недвижимости Джонатан Харкер спешно покидает город и свою возлюбленную мисс Мюррей, дабы отправиться в Трансильванию и совершить очень важную сделку с неким мистером Дракулой. Эти земли окружены загадкой и теми тайнами, что всегда покрыты мраком, местные жители ведут себя очень странно (к примеру, настоятельно советуют мистеру Харкеру взять собой чеснок и распятия), а уж на обитателей замка и вовсе не глянешь без дрожи в коленках. К тому же, эксцентричный хозяин не говорит с момента смерти своей жены, а вместо него это делает тройка весьма странных и экстравагантных личностей.
Тем временем в Лондоне Мина встречается со своей лучшей подругой Люси, задумавшей как можно удачнее выйти замуж, но мисс Мюррей не покидает чувство сильного беспокойства за Джонатана...
Верите ли вы в вампиров, друзья мои? В тех, кто могут летать, ходить по стенам, внезапно появляться и так же внезапно исчезать из поля вашего зрения.
Хотите ли вы выжить в этой жестокой, но в то же время наполненной горечью и страданием схватке?
Берите распятие и бутылочку со святой водой. Остерегайтесь ночи, и никогда не смотрите в глаза этим прекрасным незнакомцам.
Иначе мы потеряем вас навсегда...
Полезные ссылки:
Список персонажейРазыскиваются в игруИстория модыЭтикет

0

2

Способности вампиров.

Будьте добры отбросить все те невероятные способности, что максимально сильно приближают вампиров к людям.
Вампиры нашей ролевой игры схожи с теми, что были приняты «стандартом» в литературе и кинофильмах, некоторые особенности можно просмотреть ниже. За основу взято произведение сэра Брэма Стокера.

Вампиры - это мёртвые существа. Они не нуждаются ни в человеческой пище, ни в воде и даже воздухе. Единственное, что необходимо для их выживания - это кровь и не важно, чья она, человеческая или же животного. Тем не менее, первая ценится куда больше, потому что обладает более «богатым» составом. Вампиры клинически мертвы - их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, они не стареют - и в то же время они думают, ходят, строят планы, говорят... охотятся и убивают. Для поддержания своей жизни, если это можно так назвать, вампиры должны пить кровь, предпочтительно человеческую. Некоторые вампиры продлевают свое существование кровью животных. Иногда вампиры вынуждены для пропитания охотится и убивать других представителей своего вида, но бывает это крайне редко, потому что у них, особенно у древних вампиров, существует своя вампирская этика.
Вампиры необычайно красивы в глазах людей - бледная кожа, всегда холодная на ощупь, очень изящные, точеные черты лица.
Иногда они могут превращаться в животных, чаще всего в летучих мышей, крыс и волков. Некоторые вампиры умеют превращаться в туман или дым. Высшие вампиры умеют летать.
Вампиры не отбрасывают тени и не имеют отражения. Вампиры в замке Бран, как создания первого вампира, способны проходить сквозь стены.
Вампир должен возвращаться в гроб или «родную землю» до рассвета, чтобы отдохнуть в безопасности. Однако достаточно выносливые вампиры могут и бодрствовать днем, блуждая по хорошо затененным местам, хотя это и отнимает у них силы. 
Вампиры боятся символов христианской веры, таких как святая вода, распятие или чётки. Также в этот список входят иконы или символы той веры, которая имела значение для человека, ставшего впоследствии вампиром, например, звезда Давида для «вампира-иудея».
Вампир может быть уничтожен серебряной или освящённой пулей, деревянным колом в сердце, через обезглавливание или кремацию. Однако одним из наиболее общих способов убить вампира является вытаскивание его под дневной свет. Внимание: самого Дракулу дневной свет лишь ослабляет, но не убивает.
Жертва становится вампиром, если происходит обмен кровью. Вампир должен не только укусить человека, но и дать ему своей крови. Тогда начинается процесс превращения в носферату, который может прекратиться, только если уничтожить того, кто проводил инициацию.

Все спорные вопросы насчет способностей вампиров, способах убийства и прочих особенностях, советуем обговорить с мастером игры.

0

3

Граф Дракула и его исторический прообраз.

Влад Дракула родился между 1429-1430 и 1436 годами, скорее всего, в городе Шэссбург, ныне известном как Сигишоаре, что в Трансильвании, где и прожил несколько лет. Те годы были действительно суровы, потому как Османская империя находилась в расцвете своего могущества. Исламский полумесяц, по форме напоминающий турецкий ятаган, угрожал всем христианскому миру. Его отец - Влад II - в то время состоял в элитном рыцарском ордене, носившим название «Орден дракона», противостоявшем как внешним, так и внутренним врагам. Когда будущему князю исполнилось где-то пять лет, его отец стал правителем княжества Валахия, предварительно сместив с трона двоюродного  брата при поддержке венгерского короля Сигизмунда. Вместе со всей семьей Влад II переехал в Тырговиште, столицу Валахии. Будущего князя обучали по византийскому образцу: грамматике, риторике, основам богословия. Также его обучали военному делу, которое, безусловно, нравилось.
Спустя год после переезда в Тырговиште, мать Влада родила второго сына, названного Раду. И через пару месяцев она умерла от неведомой хвори, после чего Влад II вновь нашел себе новую жену.
Ситуация в княжестве накалилась до предела, потому как вспыльчивый  князь, никогда не умевший сдерживать свой гнев, поссорился с правителем Венгрии, в результате чего у Валахии появилось два правителя. И, когда через год он решился поехать в столицу Османской империи к султану Мурату II за помощью, то остался там на целых восемь месяцев. Все это время будущий князь скрывался, потому как новый правитель хотел уничтожить всю семью Влада II. 
Однако, султан дал свое войско, и с помощью него князь сместил второго правителя и вернул себе свой трон. Лишь через год король Венгрии решился на перемирие, и начались переговоры, к которым присоединился и Влад II. Дабы удостовериться, что Валахия будет под турецким влиянием, Влада с младшим братом отправили в качестве залога к турецкому султану. Они отправились в самое сердце Османской империи в конце 1444 года, когда будущему князю Валахии не исполнилось и тринадцати лет.
Четыре года он провел в плену у турок, познав много обычаев и традиций, особенно тех, что касались смертной казни путем сажания на кол, что в тех края очень практиковалось. Влада до глубины души поразили мучения казнимых.
Когда Владу исполнилось семнадцать, его отца и старшего брата убили по приказу генерала венгерского королевства, поставившего на трон своего приспешника - князя Владислава. Осенью 1448 года Влад вошел вместе с турецким войском в столицу Валахии, и занял трон, принадлежавший ему по праву. Тех бояр, что предали отца и старшего брата, постигла справедливая участь на  кольях.
Не прошло и нескольких месяцев, как Влад III был вынужден покинуть свое государство, попросив прибежище у соседней Молдавии. Князь Валахии пробыл там несколько лет вплоть до мая 1455 года. Все эти года где-то в глубине души жил страх, что его могли неожиданно выдать врагу, а именно венгерском генералу, убившего родных.
Год спустя, в Трансильвании, господарь начал собирать собственное войско, чтобы вернуть свой престол. Двадцатого августа 1456 года, один из врагов был убит самолично Владом, второго же спасла от страшной смерти чума.
Лишь жестокой силой и страхом можно было подчинить себе людей себе, что Влад III и начал делать. Годы скитаний не сделали его мягче, а наоборот - жестоким и нетерпимым. «Лучше  бояться, чем вечно ожидать, что тебе всадят нож в спину» - такой был девиз князя в те неспокойные времена. И все же страх сделал свое дело, и в княжестве наступил относительный покой. Лишь через пять лет князь отказался платить дань Османской империи, но даже вторгшееся турецкое войско не остановило намерения правителя Валахии, потому как Влад III смог дать отпор.   
Двенадцать лет Влад провел в тюрьме из-за предательства венгерского монарха и лжесвидетельству о том, что он был на стороне турок. Все двенадцать лет правитель Валахии мечтал отомстить за это. А еще вновь воевать против Османской империи. В ноябре 1475 года он вновь возглавил войско, борясь с турками. Влад III вновь мог почувствовать сталь в руке и кровь врагов, что когда-то держали его в плену подростком. С верным соратником Штефаном Батори, он избавил родную землю от протурецки настроенного князя, освободил и Тырговиште.
Третье княжение Влада закончилось быстро и трагически. Ближе к Рождеству 1476 года Басараб III вырос как из-под земли, неожиданно перейдя Дунай вместе с турецкими беями. В последовавшем сражении Дракула был «порублен» вместе со своей армией в четыре тысячи человек. Из двухсот человек, что ему оставил Штефан, выжили только десять.
Где находится могила Влада Дракулы, неизвестно.

0

4

Люди

Имя персонажа:

Год рождения:

Возраст:

Abraham Van Helsing

1844

53

Jack Seward

25-30

Jonathan Harker

1875

21

Wilhelmina Murray

1875

21

Lucie Westenra

1878

19

Вампиры
для вампиров старше 300 лет прием в игру закрыт, за исключением заявок в теме Разыскиваются персонажи в игру DRACULA

Имя персонажа:

Год рождения:

Год обращения:

Возраст:

Dracula

1432

1462

465(30+435)

Maria Trevisani

1443

1470

454 (27+427)

Alejandro Alvarez

1447

1475

450 (28+422)

Anabel Forest

1467

1487

430(20+410)

Thaddäus Gilbert

1482

1518

414 (36+378)

Satine

1556

1580

341(24+317)

Willem von Becker

1573

1604

323 (31+293)

Agness von Becker

1576

1604

320 (27+293)

Verona

1577

1604

320 (27+293)

Angеle Sеnеchal

1610

1636

287 (26+261)

Marishka

1638

1659

238 (21+217)

Sorci

1703

1728

194 (25+169)

Aleera

1732

1755

165 (23+142)

Poison

1804

1825

93 (21+72)

0


Вы здесь » La Francophonie: un peu de Paradis » Афиша » DRACULA: игра, сюжет, исторические данные, игровые допущения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно